Классы 1-5

Программа начального образования предполагает всестороннее развитие и включает изучение языков, математики, точных наук, гуманитарных и социальных наук, а также физическое воспитание.

 

Английский язык является основным языком преподавания в Калужской международной школе. Носители русского языка дополнительно посещают российскую государственную программу начального образования.

 

Образовательные программы школы обеспечивают учащимся возможность в совершенстве овладеть английским и русским языками.

1/6
Языки

 

Программа обучения языкам включает следующие направления развития:

 

Устная речь   - восприятие на слух и устная речь

Визуальный язык - просмотр и презентация

Письменная речь – чтение, письмо, правописание

 

Языковые навыки дополнительно развиваются за счет изучения основных предметов на английском языке. Учащимся преподаются специальные навыки в английском для применения в различных областях изучения предметов. Навыки восприятия литературы и способность к сочинению также являются важными составляющими образовательной программы.  

 

Начиная с 1 класса, учащиеся изучают русский язык в качестве родного или как иностранного языка. Изучение дополнительных языков способствует развитию широко-мыслящей личности. Наравне с языковой подготовкой образовательная программа включает изучение культурного аспекта.

 

Математика

Программа изучения математики включает пять основных разделов: "обработка данных", "измерение", "форма и пространство", "закономерность и функция", "число". Математика преподается как самостоятельный предмет, а также часто включена в программу исследовательских модулей, если прослеживается связь с тематикой модуля. Учащиеся учатся считать, сортировать, сравнивать объекты, формы и числа, распознавать и продолжать закономерности и зависимости, использовать математический словарь и символы, выбирать и использовать приемлемые математические приемы, действия, вычисления и единицы для решения задач и уравнений, составлять обоснованные предварительные оценки, анализировать, высказывать предположения и делать заключение на основании данных, а также использовать компьютерные приложения для решения математических задач. Изучение математики на примерах из жизни и игра играют важную роль, в частности, для более юных учащихся, обеспечивая многократное повторение материала и навыков для наиболее успешного освоения программы.

 

Естественные науки

Естесственные науки включают изучение биологического, физического и химического аспектов естесственного мира и связей между ними. Тематические разделы естественных наук: "живая природа", "Земля и космос", "материалы и вещества", "силы и энергия" осваиваются посредством изучения исследовательских компонентов программы ("Units of Inquiry"). В процессе работы над исследовательским модулем или проектом учащиеся учатся строить гипотезы и тестировать научные концепции с помощью опытов и наблюдений, анализировать полученные результаты. Програма также включает изучение путей применения научных принципов в повседневной жизни с помощью технологии и дизайна. Так учащиеся учатся конструировать, моделировать и работать с различными материалами, наблюдая за реальными процессами. В рамках раздела "живая природа" учащиеся проводят исследование вопросов, касающихся их самих и их окружающей среды, а в рамках раздела "Земля и космос" углубляют знания, включая изучение планеты Земля и её связи с Вселенной. Разделы "материалы и вещества" и "силы и энергия" сосредоточены на изучении происхождения, свойств и использования твёрдых веществ и материалов, жидкостей, газов и источников энергии.

 

Общественные  (гуманитарные) науки

В рамках программы начальной школы гуманитарные науки рассматриваются как изучение людей в связи с прошлым, настоящим и будущим, окружающей средой и обществом. Изучение гуманитарных наук развивает любознательность и понимание быстро изменяющегося мира. Тематические разделы общественных наук: "человеческие системы и экономическая деятельность человека", "общественное устройство и культура", "непрерывность и изменение во времени", "измененная человеком и естественная среда", "ресурсы и окружающая среда" изучаются посредством исследовательских модулей. Учащиеся учатся формулировать и задавать вопросы о прошлом, будущем, о местах и обществе, использовать и анализировать подтверждения из разнообразных исторических, географических и социологических источников, ориентироваться в вопросах места и времени, распознавать роли, права и ответственность в обществе, оценивать точность, достоверность и возможную предвзятость источников. Учащиеся учатся задавать вопросы, влекущие за собой глубокое исследование тематики, а также организовывать и представлять результаты своих исследований множеством способов. Посредством изучения гуманитарных наук учащиеся развивают понимание своей личностной и культурной идентичности. Они развивают навыки и знания, необходимые для активного участия в жизни своего класса, школы, своего сообщества и мира для того, чтобы понять себя в контексте своих сообществ.

 

Искусство: изобразительное и исполнительское искусство

Основополагающими направлениями изучения программы искусств являются творчество и восприятие. В рамках изучения изобразительного искусства, танцев, театрального мастерства и музыки учащиеся развивают творческие навыки и совершенствуют технику исполнения, получая навыки создания произведений искусства. Они учатся правильно воспринимать и оценивать как собственные работы и технику, так и работы и технику других деятелей искусства. Выступления и презентации являются важными аспектами изучения искусств, и учащимся предоставляется множество возможностей участия в выступлениях и презентациях во время уроков искусства, как в рамках класса и школы, так и при участии более широкой аудитории.

 

Личностное, социальное и физическое развитие

Составляющими компонентами программы являются идентичность, активный образ жизни и взаимодействие. На уроках физического развития учащиеся работают над индивидуальными целями и заданиями, участвуя в коллективных подвижных упражнениях, играх, соревнованиях и физических упражнениях, направленных на укрепление здоровья. Учащиеся приобретают новые навыки, умения и способности в процессе выполнения различных физических упражнений. Они учатся ставить перед собой цели достижения личного мастерства и выносливости и изучают принципы коллективного поведения при работе в командах. Личностные и социальные аспекты программы развивают у учащихся уверенность в собственных силах, навыки совместной работы и повышают осведомленность о проблемах здоровья.

 

Программа родного языка

Программа родного языка обеспечивает возможность учащимся, родным языком которых не является английский и русский, продолжать изучение родного языка в соответствии с возрастной группой и образовательными потребностями. Чтобы облегчить эту задачу, школа предоставляет ресурсы для родителей, желающих организовать программы изучения родного языка в качестве дополнительных занятий.